Передышка для банков, так как выплаты за непроданные страховки падают

Передышка для банков, так как выплаты за непроданные страховки падают
Передышка для банков, так как выплаты за непроданные страховки падают

ЛОНДОН (Reuters) — Британские кредиторы начинают устраивать самый дорогой потребительский скандал, чтобы поразить отрасль, причем выплаты по непроданной страховке защиты платежей (ИЦП) падают во второй половине 2018 года перед августовским крайним сроком подачи претензий.

Фирмы выплатили 1,99 млрд фунтов стерлингов (2,59 млрд долл. США) в качестве компенсации клиентам за неправильно проданные ИЦП за этот период, что на 14% меньше, чем в первой половине года, и на 3% ниже, чем за тот же период в 2017 году.

Число жалоб на PPI также сократилось, снизившись на 8 процентов в первой половине до 1,72 миллиона, согласно последним данным, опубликованным в четверг организацией по контролю за финансовым поведением.

Это помогло снизить общее количество жалоб на финансовые фирмы на 5 процентов.

Замедление жалоб на PPI станет облегчением для банков, включая RBS и Lloyds, которые с 2007 года уже выплатили клиентам более 30 миллиардов фунтов в качестве компенсации.

Политика ИЦП предназначалась для защиты заемщиков в случае болезни или безработицы, но часто продавалась тем, кто не имел права требовать.

Заявки PPI ранее выросли после рекламной кампании FCA, начатой ​​в августе 2017 года с участием аниматронного актера Арнольда Шварценеггера, в преддверии крайнего срока в августе.

Несмотря на падение, PPI оставался самым жалобным продуктом, на него приходилось 40 процентов всех жалоб.


Жалобы на текущие счета также упали на 13 процентов после скачка в первом полугодии, частично вызванного крупным сбоем в сфере ИТ в банке-претенденте TSB, дочерней компании испанской Sabadell.

Жалобы на кредитные карты, третье место по количеству жалоб на продукт, противостояли тенденции роста на 10 процентов.

Кристофер Вулард, исполнительный директор по стратегии и конкуренции в FCA, сказал: «Отрадно видеть, что количество жалоб сократилось, а фирмы быстрее разбираются с жалобами».

Источник — Reuters

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх